Семинар "Повышение эффективности работы логистической компании в условиях нестабильной экономики"

Целевая аудитория: директора по организационному развитию, HR - директора, директора компаний, собственники малых и средних компаний, сотрудники, занимающиеся вопросами оценки и повышения эффективности компаний.

Семинар планируется в виде семинара - дискуссии, где можно будет пообщаться с аудиторией.

В стоимость мероприятия включено: раздаточный материал, кофе-брейк.


На семинаре будут рассмотрены основы управления эффективностью бизнеса с учетом специфики логистических компаний. На конкретных примерах будут рассмотрены практические инструменты, направленные на оценку, выявление резервов повышения эффективности компании, технологии проведения организационных изменений, работы с персоналом с период проведения организационных изменений с целью повышения эффективности работы. На семинаре Вы также сможете найти «точки неэффективности» своей компании, вынести на обсуждение волнующие вас вопросы и получить на них ответы.


День 1

Темы семинара

Время

Организационная эффективность: понятие и виды применительно к логистическим компаниям, общие показатели оценки. Сбалансированная система показателей (BSC)

10.00 – 11.30

Кофе-брейк

11.30 – 11.45

Резервы повышения эффективности в логистических компаниях

11.45 – 12.15

Система управления компанией как источник эффективности: структура, распределение ответственности и полномочий, обеспечение, методы управления

12.15 – 13.30

Перерыв на обед

13.30 – 14.30

Оценка эффективности работы сотрудников

14.30 – 15.00

Технология управления персоналом с помощью системы оплаты труда на основе KPI

15.00 – 16.20

Кофе-брейк

16.20 – 16.35

Оптимизация затрат как важнейший фактор выживания организации в условиях нестабильности

16.35 – 17.15

Что делать с развитием в период кризиса?

17.15 - 17.50

Задание: составить перечень зон низкой эффективности в компании, перечислить основные проблемы компании.

17.50 -18.00


День 2.

Темы

Время

Разбор практических заданий первого дня

10.00 – 10.40

Инструменты оценки эффективности «производственной деятельности» логистической компании: методология и практические примеры

10.40 – 11.30

Кофе - брейк

11.30 – 11.45

Инструменты вовлечения персонала в процесс организационных изменений

11.45 – 12.15

Организационный климат как фактор эффективности работы компании: роль и практика оценки

12.15 – 13.30

Перерыв на обед

13.30 – 14.30

Регламентация функций и процессов в компании: за и против

14.30 – 15.00

Повышение организационной эффективности через организационные изменения в компании

15.00 – 16.00

Кофе - брейк

16.00 – 16.15

Преодоление сопротивления персонала проводимым изменениям

16.15 – 17.15

Обсуждение результатов работы на семинаре, дискуссия

17.15 – 18.00


По итогам участия в семинаре Вы:


  1. Приобретете навыки разработки сбалансированной системы показателей оценки эффективности работы компании.
  2. Сможете найти резервы роста эффективности в своей компании.
  3. Сформируете план, реализация которого позволит повлиять на эффективность бизнес-процессов в компании, более полно использовать имеющиеся ресурсы.
  4. Уясните необходимость организационных изменений и получите инструментарий для их внедрения.
  5. Зарядитесь новыми мыслями и энергией для воодушевления ваших сотрудников.